понедельник, 28 марта 2016 г.

Как создаются новые модели? Части 2 и 3

Долгожданное продолжение репортажа о работе над детской аптечкой.
Первая часть репортажа здесь

Итак, часть 2, "Построение лекал"

Потому что, будет и часть 3 "Шитьё аптечки по построенным лекалам"
Сразу скажу, что непросто было вспомнить все «интересные придумки», которые были запланированы месяц назад. Когда после выздоровления продолжила работу над аптечкой порадовалась проекту с фоторепортажем - можно было посмотреть и хоть что-то вспомнить.
Но, вообще, в таком долгом перерыве есть и положительный эффект – свежим взглядом посмотреть на часть сделанной работы и придумать что-то новое.
Для начала, давайте вспомним на чём мы остановились в первой части.

А остановились мы на этапе промера толщины (копирую сюда фото и часть текста)
На фото видно, что плотно сжатые лекарства могут вписаться и в 5, 5 см.
Но у нас же ещё планируются прозрачные откидные карманы. Да и аптечка должна быть "навырост", то есть должно влезть некоторое количество незапланированных лекарств. Поэтому толщина аптечки будет 8 см.
В итоге, у меня получились вот такие лекала боковых частей к которым притачивается молния + так называемая на сленге «заглушка»

Следующий этап работы – прикинуть-примерить размер, что называется «на местности» и построение лекал откидных прозрачных карманов.
Чтобы было понятно, что я называю "откидным карманом" показываю фото аптечки из интернета - зелёная стрелка указывает на откидной карман с прозрачными кармашками
У меня это выглядит так - к уже готовым лекалам прикладываем таблетки и определяем высоту и ширину кармана.
И если с шириной кармана всё просто - я могу сделать карман на любое количество карманов, то по высоте я ограничена высотой аптечки - 13 см минус на технологические особенности.
Следующий этап - примерка резинки для крепления коробочек с пластырем + таблетки на одной стороне и тюбиков + бутылочек на другой стороне аптечки

Всё! Лекала готовы! Можно кроить и шить! На лекалах пока не пробиты отверстия под разметку на ткани.
Обычно я так делаю на образцах, которые отправляются на "полевые испытания"

Часть 3 "Крой и шитьё образца"
В этой части я покажу крой и отшив образца с небольшими комментариями.
Думаю, что пояснений по крою делать не нужно)
Детали выкроены и начинается сборка частей.
Так как я отшиваю образец, когда по ходу работы нужно уточнять разметку и размеры, то самое обычное дело - примерка, и если нужно, корректировка.
Все карманы и детали просточены-настрочены и теперь можно приступать к окончательной сборке аптечки.
И - ура!! Встречайте, готовая аптечка в полной комплектации!
Общий вид на внешние карманы

И фото готовой аптечки с размерами
Ну, что же...
Готовая аптечка отправляется на тестирование в полевых условиях большого города)
Надеюсь, что вам было интересно заглянуть "в замочную скважину" и следить за процессом работы над совершенно новом изделием)))
***
А что же будет дальше?
А дальше после испытаний я внесу изменения в лекала или даже построю новые лекала отдельных частей.
Такой вариант возможен в случае, если выяснится, что какой-то карман окажется мал/велик или же местположение кармана неудобно.
И вот уже после всех этих изменений новое изделие "Детская аптечка" появится на полке моего магазина.













1 комментарий: