четверг, 15 января 2015 г.

"Как ровно и аккуратно вшить молнию в сумку"

Этот пост первый в проекте "Хорошие мк с просторов интернета", где я буду выкладывать найденные на просторах интернета грамотные, полезные и нужные мастер-классы, статьи и публикации на тему шитья и швейной технологии.
И первая публикация мастер-класс мастера Лианны на тему "Как ровно и аккуратно вшить молнию в сумку"

Этот мк интересен тем, что в нем Лианна показывает два способа вшивания молнии в сумку!!
Настоящий подарок рукодельнице!

И ещё одна причина, почему ссылка на мк на ярмарке мастеров - после мк мастера активно общаются в комментариях!
И в этих комментариях можно найти ещё много полезных дополнений к мк.
Поэтому, внимательно читайте комментарии!!

********
О том, почему я буду публиковать такие полезные ссылки, я написала здесь.
Обо мне, о моей работе можно узнать здесь.

*********
Надеюсь, что этот мастер-класс поможет вам смелее браться за сумку с застёжкой-молнией!

Комментариев нет:

Отправить комментарий