понедельник, 12 января 2015 г.

Есть вопрос по шитью? Тогда, вам сюда:) Новая страница блога


Друзья)
Решила провести тестирование новой страницы под условным названием помогите) не получается сшить!
Правда в окончательном варианте страница получила более политкорректное название Есть вопрос по шитью? Тогда, вам сюда :)

Мне очень интересно знать,
- нужна ли такая помощь?
- с какими сложностями при шитье вы сталкиваетесь?
********

Работа страницы планируется в формате "вопрос - ответ"
Вы задаёте вопрос - я отвечаю.

Пока проходит тестирование этой страницы - нужна или не нужна такая в моём блоге.

********

А пока - мои статьи, которые были написаны в 2014 году:
1) о дублеринах, флизелинах, паутинках
2) сводная таблица клеевых материалов
3) как выбрать бытовую швейную машинку
4) про оверлоки, коверлоки, распошивалки

Надеюсь, что начинающие рукодельницы найдут в них много полезной и нужной информации.


4 комментария:

  1. полезная тема, мне добрая подружка отдала "головоломку", нечто выкроенное уже, называемое комбинезон для малыша, а картинки и намека что должно получиться я не нашла, а детали там не тривиальные - ну это почти шутка, дошивать уже нет смысла, на лоскуты пойдет, а вообще вопросы конечно бывают

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия! Спасибо большое за поддержку!
    Знаю эту проблему по вопросам нечасто шьющих приятельниц.
    Разобраться в выкройке из интернета, помочь на сложном участке и тд.
    Особенно часто вопросы такие - начали шить по мк из интернета и сразу же тупик - вроде по описанию всё понятно, а начали шить и ....засада.

    Надо ещё обдумать формат вопросов.
    Я надеюсь на советы и подсказки самих мастериц)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, очень полезная должна быть рубрика. Я сама шью очень давно, можно сказать с детства))) Но я самоучка, и иногда приходится брать интернет за грудки, в поисках )))
    А ещё бывает, что-нибудь делаешь по-своему, и всё прекрасно получается... а потом раз и где-нибудь увидишь, как тоже самое сделать в несколько раз проще. Короче приятные открытия случаются.
    Поэтому, я думаю, что в такой рубрике, каждый найдёт для себя полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо большое за отзыв)
    Планирую сделать страницу в формате вопрос - ответ.
    И перенести сюда часть вопросов, на которые отвечаю на ярмарке мастеров.

    ОтветитьУдалить