среда, 29 августа 2012 г.

Рождественский домик


Как-то летом в свободную минуту пошла я гулять по блогам и набрела вот на такую, неожиданную для лета, идею -  обменный проект Рождество в лето.


Но радовалась я недолго, потому что, автор этой чудесной идеи, Марсела, вышивает крестиком и весь этот проект она придумала для любительниц этого вида рукоделия.

Что тут говорить, что я не умею вышивать крестиком... 
Зато у меня есть замечательная подруга Наталья, которая не только вышивает крестиком, но ещё сама придумывает рисунки и делает схемы для вышивания. Для меня, человека далёкого от вышивания это очень сложно :-)
В итоге, мы с Натальей записались в число участниц этого обменного проекта. Наталья сделала вышивальную часть нашего проекта, а я придумала швейно-дизайнерскую часть.
В отделке я использовала американский хлопок для пэчворка, а для пухлости - два слоя синтепона. По всему контуру домик прострочила частым зиг-загом шёлковыми нитками в тон отделочной ткани.
А для особого, новогоднего настроения в самый край зиг-зага два раза прострочила серебряной металлизированной нитью. Из этой же нити я сплела петельку и вдела в неё серебристый шнурочек.
И вот, что получилось
Кстати, обязательной частью этого обменного проекта является сюрприз-подарок. Думаю, что мы с Натальей не подерёмся, когда придёт посылка.:-)
А от нас подарок уже готов к отправке)




2 комментария:

  1. Поздравляю-игрушка очень красивая и так сложно ее производство.Для меня швый -мистика.Но результат очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так приятно! И я рада, что вам понравилось наше совместное творчество)
    Эта технология - моё изобретение)
    Оказалось, что канва для вышивки - очень сложный материал для такой технологии.
    Марсела, а для меня - вышивка крестиком мистика!!!

    ОтветитьУдалить